+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта

Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное
предприятие по производству
бульдозеров и спецтехники на базе
гусеничного трактора

  • Российское
    производство

  • Передовые
    технологии

  • Команда
    профессионалов

В настоящее время выпускаются бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн. Техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве.

Конструкционно машины во многом уникальны. Используемые технические решения и проверенные временем элементы силовой группы, трансмиссии, ходовой части выводят продукцию завода на лидирующие позиции в стране и ближнем зарубежье.

20

лет производству

20 000

кв. м. производственных площадей

350

человек в штате

300

единиц в год

Собственный конструкторский отдел, состоящий из молодых специалистов и опытных наставников позволил реализовать идею связи поколений, симбиоз знаний и силы

Многие производственные процессы роботизированы и автоматизированы.

Требовательное отношение к стандартам качества, производственной культуры и работе службы технического сопровождения позволяют рабочим гордиться своей продукцией.

Собрав воедино все составляющие успеха, подчинив их одним законам производства, единой цели – получилось создать новый Российский трактор. Трактор ДСТ ТМ10.

История завода

Работа над созданием Тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» началась в 1998 году. Именно с этого времени идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли, начала активно прорастать в умах молодых инженеров. Свой современный облик завод получил только в 2007 году.

В скором времени появились и первые машины нового поколения. Отказ от привычных на тот момент шестеренных коробок передач для отечественного производителя был смелым шагом, выводящим бульдозерную технику на новый уровень. Гусеничный бульдозер с гидростатической трансмиссией был лишен многих недостатков, а использование распространенного двигателя Ярославского моторного завода усилил успех молодого предприятия.