+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России

Развитие техники ДСТ-УРАЛ, как и самого завода, не стоит на месте, идет процесс постоянного улучшения и самосовершенствования. Для предприятия важно, чтобы наша продукция становилась лучше, технологичнее и удобнее для пользователя. Заводом постоянно ведется работа с потребителем с точки зрения обратной связи, информация собирается и анализируется нашей службой качества, идет диалог с потребителями техники. Активность читателей в соцсетях завода занимает далеко не последнее место среди наших каналов получения информации.

Одним из важнейших и самым нагруженным узлом бульдозера является его ходовая часть. От её надёжности и износостойкости зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера. Завод ДСТ-УРАЛ старается минимизировать риски и внедряет во всю линейку бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть. 

354Х300_35.jpg

Какие же изменения мы можем наблюдать:

- Современный дизайн ходовой, не уступающий мировым лидерам;
- Уход от комплектующих техники советских времён в пользу более распространённых на территории России комплектующих, унифицированных с ведущими мировыми производителями (Комацу, Шантуй и т.д);
- Повышение качества формирования опорной поверхности катков, ужесточение допусков обработки;
- Цельный герметичный корпус увеличивает срок службы механизмов натяжения и сдавания несколько раз, до 15000-20000 моточасов;
- Консольные поддерживающие катки облегчают ежесменную очистку ходовой группы от налипающего грунта;
- На 30% выше прочность катка;
- Уход от спицевого колеса в пользу литого, с типом уплотнения Duo-Cone;
- Увеличена жёсткость балансирной балки на 15-30%, за счет перехода к цельнолистовой конструкции, из сверхпрочной стали Hardox;
- Увеличен угол прокачки тележки с 2,3 до 3,1 градусов;
- Переход на новые материалы и конструкцию позволил увеличить прочность полуосей на 60%, при этом для монтажа-демонтажа узла теперь не нужен специальный инструмент;
- Увеличенное в 1.5 раза плечо между полуосью и балкой позволило значительно разгрузить элементы ходовой;
- Модернизированная схема смазки балки и полуосей, а также новая система уплотнений, позволили в несколько раз повысить ресурс подшипников и втулок. Главное – смазывайте по регламенту;
- Новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз, не задерживаясь на тележке. В совокупности с новыми консольными поддерживающими катками это серьезно облегчает ежесменную очистку ходовой группы.

После проведения жесточайших полигонных испытаний новой конструкции, первый бульдозер с новой ходовой частью успешно эксплуатируется у клиента на Кузбассе. За уже отработанные  2500 моточасов не поступило ни одной рекламации, техника работает в режиме 15 часов 7 дней в неделю.

 

mobile_file_2021-12-23_05-01-58.jpg


Возврат к списку