+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России

1.JPG

Говорят, чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум вдвое быстрее. Это выражение крайне актуально для современной жизни. Если вы считаете, что в производстве дорожно-строительной техники это не так, вы ошибаетесь. Цифровизация и автоматизация, нравится нам это или нет, пришли в нашу жизнь и это свершившийся факт.

Тракторный завод "ДСТ-УРАЛ" всегда тщательно отслеживает новые тенденции и перспективные направления. На прошедшей выставке "СТРОЙДОРЭКСПО-2021" предприятие представило необычный бульдозер. Его уникальность заключается в том, что у машины отсутствует кабина, потому что бульдозер умеет работать автономно без оператора, который раньше традиционно находился внутри кабины. Управляющие модули, датчики и программное обеспечение разработано специалистами завода. Работу машины полностью контролирует эта беспилотная система. Современные агрегаты с электронным управлением можно интегрировать в любой бульдозер ДСТ-УРАЛ.

2.JPG

Блок управления бульдозера ориентируется в пространстве с помощью расшифровки NMEA сообщений, которые содержат эфемериды спутников ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU. Он получает RTK поправки от базовой станции через интернет, вычисляет свое точное местоположение с помощью двух мультичастотных 956-канальных ГНСС приемников, а также на основе показаний инерцильного датчика рамы, принимает дистанционные команды от человека.

Благодаря использованию двух ГНСС антенн система отслеживает не только положение бульдозера в пространстве, но и его курс в реальном времени. Пространственное положение отвала и рыхлителя отслеживается системой благодаря совокупности спутниковых измерений и показаний с инерциальных датчиков. Система оснащена GSM модемом с двумя сим-картами, что позволяет получить устойчивую интернет-связь. Беспилотник отслеживает стабильность сигнала при работе на каждой сим-карте и выбирает ту, что с наилучшим качеством связи. Система оснащена камерой 360°, что позволяет человеку управлять техникой фактически из любой точки земного шара.

планшет 2 (1).jpg

Оператор удаленно с рабочего планшета формирует задачу, которую необходимо выполнить бульдозеру, загружает ее в машину через интернет, отслеживает все параметры на экране монитора. А бульдозер работает автономно. Удаленная работа оператора позволяет минимизировать влияние психофизиологического состояния человека на качество выполняемых работ. Для работы не требуются сети пятого поколения. Качество соединения и внешние факторы не оказывают воздействия на производимые работы.

3.jpg

Автономное движение работает в паре с безмачтовой системой 3D-нивелирования, которая также разработана конструкторами завода. Система принимает показания от датчиков и оператора, автоматически управляет навесным оборудованием машины в процессе работы. Точность позиционирования ±2см как по высоте, так и в плане, точность установки уклона отвала ±0.1°.

Для сравнения: у сообщества автомобильных инженеров (SAE) есть своя классификация. Так вот в ней наш бульдозер — это четвертый уровень автоматизации по этой шкале, когда водитель может не контролировать работу машины при выполнении определенных задач. Остался всего один шаг и наш бульдозер можно будет сравнить с лидерами современного беспилотного автомобилестроения.

4.JPG

Завод "ДСТ-УРАЛ" не только совершенствует уже отработанные технологии, но и смотрит в будущее, разрабатывая и внедряя все новые и новые системы. Работа на перспективу — важнейшее направление развития ДСТ-УРАЛ. У нас большие планы и задачи, которые нам предстоит реализовать вместе с вами. Мы хотим поднять машиностроительную отрасль нашей страны на новый уровень. Этот путь мы начинаем с себя.


Возврат к списку