04.06.2020 14:14:17
Завод ДСТ-УРАЛ внедрил возможность дистанционного управления техникой со смартфона. Приложение для мобильных устройств позволяет управлять на расстоянии бульдозером там, где есть опасность для человека: провалы, съезды с тралов, сход селей, мины и так далее. Одна из самых распространенных опасных ситуаций – заезд на трал. В интернете немало видео про падение бульдозеров во время неудачной погрузки. Приложение дистанционного управления для смартфона дает возможность предельно просто взаимодействовать с техникой в такие моменты, когда есть опасность для жизни или высокий риск повреждения дорогостоящего агрегата. Важное преимущество работы со смартфона – это возможность осуществлять движение машины со снятой кабиной. Демонтировать кабину нередко приходится для перевозки на тралах тяжелых высоких машин, таких как D20, ТГ35, ТГ50, когда автопоезд с бульдозером сверху не укладывается в нормативы по высоте. Однако при демонтаже кабина снимается вместе с джойстиками управления. Поэтому ранее приходилось загонять машину на трал, и уже на нем снимать кабину, что небезопасно. Теперь, с появлением возможности управлять машиной со смартфона, все эти неудобства остались в прошлом. Мобильное приложение позволяет также управлять и навесным оборудованием. То есть можно загнать бульдозер на трал, и после этого опустить рыхлитель и отвал в безопасное транспортное положение, не устанавливая для этого обратно кабину. Системой дистанционного управления с мобильного устройства можно оснастить любой бульдозер завода ДСТ-УРАЛ. Для этого не надо переделывать машину, все возможности для подключения уже есть. Разработанное приложение нетребовательно к характеристикам мобильного устройства. Практически любой смартфон легко потянет работу программного обеспечения для управления бульдозером. В данный момент система работает на ОС Android, через месяц эта возможность появится на iOS. Приложение имеет защиту от несанкционированного проникновения для того, чтобы никто посторонний не получил контроль над машиной. Современные бульдозеры ДСТ-УРАЛ благодаря гидростатической трансмиссии уже превратились в полноценную многофункциональную систему с электронным контролем, различным навесным оборудованием, системами спутникового позиционирования. Возможность дистанционного управления с мобильных устройств делает машины еще более удобными и безопасными в эксплуатации. |
|
|
02.12.2019 14:43:29
В линейке бульдозеров второго поколения завода ДСТ-УРАЛ есть две машины, внешне очень похожие – ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10. Их сходство часто заставляет наших покупателей обращаться в коммерческий отдел завода с вопросом
Первое и самое очевидное различие Возможности ГСТ9 во многом ограничены характеристиками двигателя ЯМЗ-236. «Десятка» тоже выпускается с таким мотором, но это не единственный доступный вариант комплектации. Воспользовавшись От своего собрата ГСТ10 отличает еще целый ряд особенностей: характеристики трансмиссии, системы Fan Drive, насоса и распределителя, отвала, воздушного фильтра и фильтров гидростатики, ведущего колеса гусеницы, фар. Пройдемся по каждому в отдельности Более мощная гидростатическая трансмиссия добавляет ГСТ10 около 10 % тяги относительно ГСТ9 Сходным образом дела обстоят с работой гидронасоса
Шестеренный насос Аксиально-плунжерный насос
Фильтр без встроенной инжекции Фильтр со встроенной инжекцией Что касается фильтров гидростатики, то здесь различие в их размещении. На ГСТ9 фильтры установлены непосредственно на тандемном насосе трансмиссии. Для замены раз в 1000 моточасов необходимо снимать люк брони бульдозера и менять их снизу, из-под трактора. На ГСТ10 фильтры вынесены в подкапотное пространство. Для замены нужно лишь открыть створку капота – это удобнее и занимает гораздо меньше времениОптимизирован на ГСТ10 и процесс замены при износе зубцов ведущего колеса гусеницы. Ведущее колесо у этой машины сегментное – 9 сегментов по 3 зуба. Их можно менять поочередно, без демонтажа гусеницы. На ГСТ9 ведущее колесо гусеницы литое. Соответственно, при износе зубцов меняется все колесо в сборе, требуется снятие гусеницы – процесс более трудоемкий и затратный по времени
Литое ведущее колесо Сегментное ведущее колесо И в завершении обзора – к деталям. «Девятка» и «десятка» не только работают и обслуживаются, но и светят по-разному. На ГСТ9 установлены галогеновые фары, а на ГСТ10 светодиодные. Несмотря на засилье «галогенок» в промышленности
Галогеновые фары Светодиодные фары Итак, мы сравнили бульдозеры ГСТ9 и ГСТ10 и выяснили, что эти братья по серии вовсе не являются близнецами. Разный тяговый класс, различия в характеристиках целого ряда систем и оборудования отражаются как на производительности, так и на цене машин. Но несмотря на очевидные преимущества ТМ10 ГСТ10, бульдозер ГСТ9 отлично справляется со своими задачами там, где требуется более легкая техника. |
|
|
06.11.2019 12:10:14
27 бульдозеров с пакетом опций для пожаротушения тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» планируется отправить в Восточную Сибирь и на Дальний Восток в первой половине 2020 года Бульдозер специально создан для использования в работе противопожарных служб Перед отправкой бульдозеров завод посетили представители восточносибирских и дальневосточных лесных хозяйств, различных эксплуатирующих организаций Каждый год Россия сталкивается с лесными пожарами. В 2019 году масштабы бедствия оказались больше обычного. Одним из факторов разгула огненной стихии стала нехватка в регионах специализированной техники. На различных властных уровнях были приняты решения о более интенсивной работе по предотвращению природных катаклизмов, выделении средств на закупку необходимой техники. Завод продолжит взаимодействие со специалистами На фото машина с лесной защитой FLEKO, подготовленная к транспортировке, со снятым навесным оборудованием. |
|
|
18.09.2019 14:04:25
Тяжелый трубоукладчик нового поколения ТГ50.100 ГСТ — самая большая машина из всех, что выпускаются сегодня на заводе «ДСТ-УРАЛ». Эта модель предназначена для укладки труб диаметром до 1420 мм в траншею. Рассказываем, как родилась концепция гиганта-трубоукладчика и на что способна эта мощная техника Разработка трубоукладчика на заводе ДСТ-УРАЛ началась в 2016 году после обращения одной из крупных компаний нефтегазового сектора. При укладке труб большого диаметра газовики были вынуждены использовать автопоезд из трех машин: перевозчика труб, трубоукладчика и сварочного модуля. Требовалось объединить весь этот функционал в рамках единой платформы. Задача на тот момент совпала с планами завода создавать тяжелые трубоукладчики — Подумали, перенесли моторный отсек назад Вес трубоукладчика - 68 тонн. Тяга – 51 тонна Грузоподъемность стрелы на вылете 2,5 м составляет 50 тонн (расчетная грузоподъемность на опрокидывание). Длина стрелы – 8,65 метра. Трубоукладчик оборудован двумя лебедками с гидравлическим приводом. |
|
|