+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта

Завод ДСТ-УРАЛ динамично развивающееся предприятие. Не стоят на месте процессы, присущие большому заводу. Постоянно обновляется парк станков, строятся новые цеха, применяются современные технологии. 

Предлагаем небольшой обзор изменений, сделанных заводом за последнее время.

IMG_4252.JPG

Первое изменение касается ножа рыхлителя. Недавно была выявлена проблема с изломом ножа, связанная с низким качеством листового сортамента. Оперативно отработав сначала рекламацию, а затем и саму проблему, были внесены изменения в конструкторскую документацию и заменен материал ножа на высокопрочную сталь шведской марки Hardox.

ТМ15.21.000 СБ Тележка левая (1).JPG

Далее достаточно большое обновление. Введена в эксплуатацию новая ходовая тележка для бульдозера ТМ10 ГСТ15 - это классическая двухбрусовая рама тележки с балансирной балкой. Рама стала герметичной: грязь, песок, вода больше не попадают в механизмы натяжения и сдавания.

D10.521.000 Бульдозерное оборудование.JPG

Введена новая схема бульдозерного оборудования, с новым механизмом центрирования. Данный механизм обладает максимально чистой кинематической схемой и обеспечивает почти абсолютную жесткость отвала при боковом нагружении (нет раскачки отвала). На зеркале отвала в элементах подверженных значительному истиранию в процессе работы теперь применяются износостойкие стали.

IMG_4158.JPG

Давно ожидаемое введение цеха покраски состоялось в конце 2018 года. Качество лакокрасочного покрытия повысилось на порядок. Двойная покрасочная и дробеструйная камеры последнего поколения также значительно ускорили окраску элементов машин.

IMG_4255.JPG

На втором поколении машин завод уходит от шестеренных насосов, переводя гидравлику навесного оборудования на более экономичные LS регулируемые аксиальные насосы.

IMG_4268.JPG

В данный момент происходит серийное внедрение опции «FANDRIVE» - гидропривод вентилятора. С помощью системы датчиков контроллер определяет нагрев систем машины (ДВС и трансмиссии), и управляет оборотами вентилятора охлаждающей системы. В холодном состоянии вентилятор не вращается, также возможен реверс для зимнего режима (всасывание теплого воздуха внутрь капота), и для очистки сот радиатора. Такая система позволяет экономить до 5% топлива, что в пересчете на среднегодовой пробег машины в 2000 моточасов дает экономию до 2000 литров дизельного топлива.


cl2.png


Возврат к списку