--> Статьи Новости - ДСТ-УРАЛ

Гидростатическая трансмиссия ГСТ - будущее отечественного тракторостроения

Полагаю, что перспектива Российских производителей средней тракторной техники класса тяги 8-20тн. может быть реализована при выпуске продукции только на принципах следующей технологической ступени – гидростатической трансмиссии ГСТ.

К примеру, большинство немецкой техники производится на базе этой технологии, и лидерами в производстве комплектующих являются Германия. Переход на данную технологию на базе немецких комплектующих, с использованием в качестве основного силового агрегата отлично зарекомендовавшие себя двигатели ЯМЗ, сохранит приемлемую цену на бульдозерыотечественного производства.

При этом эффект качественного скачка позволяет сразу обогнать набирающих силу китайских производителей, и встать на уровень мировых лидеров рынка данной техники. Единственным препятствием данного перехода является низкий уровень операторов и механиков, обслуживающих такую технику. И решающим здесь становится четко выстроенная сеть региональных представителей, обеспечивающих необходимый уровень сервиса и повышения квалификации персонала эксплуатирующих организаций.

Liebherr PR 734 Litronic

Гидростатический ходовой привод бульдозера PR 734 Litronic обеспечивает необыкновенно большую мощность во всех диапазонах скоростей. Он может развивать максимальную скорость без каких бы то ни было переключающих действий. Двумя постоянно приводимыми гусеничными цепями обеспечивается управление с силовым замыканием даже при передвижении по кривой траектории, позволяя машине произвести разворот на месте на весьма ограниченном пространстве, а также обеспечивая оптимальное тяговое усилие. Постоянная высокая эффективность и электронное регулирование предельной нагрузки гарантируют минимальное потребление топлива, несмотря на то, что машина используется при предельной нагрузке.

Мощность двигателя - 150 кВт/204 л.с. (ISO 9249)

Эксплуатационный вес - 20 480 - 25 100 kg

Объем отвала - 4,10 - 5,86 m³

Скорость передвижения - 0 - 11 km/h