--> Бульдозеры ТМ10.11 ГСТ10 с новой ходовой частью для пограничников Дальнего Востока - ДСТ-УРАЛ

Бульдозеры ТМ10.11 ГСТ10 с новой ходовой частью для пограничников Дальнего Востока

Заводом ДСТ-УРАЛ изготовлен и отгружен заказчику бульдозер с гидростатической трансмиссией ТМ10.11 ГСТ10 с модернизированной ходовой частью из партии в три единицы контракта с ФСБ РФ для пограничников Дальнего востока. Изменения коснулись гусеничной тележки на каретках, защиты, эргономики - вместо двух задних кареток с опорными катками была установлена жесткая неподвижная рама с четырьмя опорными катками. Передняя каретка с двумя опорными катками и направляющим колесом осталась без изменений.

1. Изменение ходовой - вместо двух задних кареток с опорными катками была установлена жесткая неподвижная рама с четырьмя опорными катками. Передняя каретка с двумя опорными катками и направляющим колесом осталась без изменений. Это позволило добиться горизонтальной устойчивости бульдозера при планировочных работах и сохранило плавность хода машины на неровных участках грунта.

Аналогичные решения реализованы на ходовой с каретками известных производителей, но другим образом - фиксируется жестко одна каретка или каток.

Ходовые испытания показали уровень плавности хода лучше стандартной линейной схемой с осью прокачки и на 30% хуже сбалансированной ходовой на каретках качения  ТМ10.

2. Бульдозер оборудован двумя зеркалами заднего вида, новой усиленной решеткой радиатора, фарами, размещенными по новой схеме.

3. Две фары с углом рассеивания 180 градусов установлены на гидроцилиндрах отвала и освещают широкое пространство перед отвалом.

Еще две фары установлены на крыше кабины и освещают грунт далеко впереди перед бульдозером. Третья пара фар освещает площадку позади бульдозера для безопасного движения задним ходом и контроля работы рыхлителем.

4. Новая усиленная стальным листом с просечкой  решетка радиатора не позволяет сучьям, арматуре и другим предметам  пробивать радиатор охлаждения ДВС.

5. В кабине установлен аварийный люк.

6. В комплектацию введены гидравлические джойстики BOSCH-REXROTH для управления оборудованием вместо отечественных ПСМ-Гидравлика.