--> ТМ10 ГСТ с немецкими силовым агрегатом DEUTZ и гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH - ДСТ-УРАЛ

ТМ10 ГСТ с немецкими силовым агрегатом DEUTZ и гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH

Заводом ДСТ-УРАЛ спроектирован, собран и успешно проходит испытания ТМ10.11Б ГСТ с двигателем DEUTZ  с электронным управлением и гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH. Все агрегаты немецкого производства (оригинал).

Двигатель оптимально подходит для бульдозерной  техники. Особенностью машины явилась реализация впервые в РФ управление мощностью ДВС системой контроля тяги Гидростатической трансмиссии, то есть полное освобождение оператора за контролем оборотов ДВС и экономичностью его работы. Контроллер сам выбирает оптимальный режим соотношения ЭКОНОМИЧНОСТЬ / ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Ниже представлена хронология установки и рама в "черне".