--> Новая техника Завода "ДСТ-УРАЛ" не имеющая аналогов в мире: подводный бульдозер - кабелеукладчик - ДСТ-УРАЛ

Новая техника Завода "ДСТ-УРАЛ" не имеющая аналогов в мире: подводный бульдозер - кабелеукладчик

Конструкторским бюро Завода "ДСТ-УРАЛ" разработан подводный бульдозер ТМ10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220 - кабелеукладчик, предназначенный как для укладки кабеля, так и для бульдозерных работ под водой до глубины 40м, в том числе для работы на морском / океаническом шельфе. Так же для работы на суше как стандартный бульдозер и кабелеукладчик (ссылка на новость Россия 1 - "Вести - Южный Урал").

Кабина оператора и силовая установка размещены на отделяемом судне, откуда происходит дистанционное управление гусеничной базой.

Возможность подводной работы обеспечила полная герметичность элементов гидростатической трансмиссии, являющейся штатной особенностью ГСТ. Так для обычного бульдозера с ГСТ после полного погружения в воду, болото, песчано-водную суспензию трансмиссия не требует разборки и промывки. Необходим лишь контроль состояния гидравлического масла в случае погружения горловины гидробака, и по необходимости  замена масла. 

Технические характеристики Подводного бульдозера ТМ10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220 - кабелеукладчика:

Силовой агрегат: ЯМЗ-238М2

Гидростатическая трансмиссия: Bosch-Rexroth (Германия)

Редукторы: РМР (Италия)

Отвал: прямой неповоротный с гидроперекосом (3368 мм*1188 мм, V=4 м3.) с уширителями. В сложенном состоянии в габарите гусеницы шириной=2500мм.

Заглубление КВГ220 - 1,5 метра; диаметр кабеля до 60мм; одновременная подача сигнальной ленты.

Завод ДСТ-УРАЛ продолжает разработки специальных гусеничных машин различного назначения, в том числе роботизированного пожарного гусеничного комплекса с дистанционным управлением. Подготовленного для различных опасных условий: пожары, радиационное и химическое загрязнение.

Подводный бульдозер ТМ10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220 - кабелеукладчик

Бульдозер имеет силовой блок с дистанционным управлением, размещаемые на судне.

Особенностью заказа было его исполнение за 9-ть месяцев с момента постановки технического задания (ТЗ) до момента передачи заказчику. Такие сроки исполнения уникальны даже для небольших изменений конструкции любой машины. При реализации данного заказа были впервые решены множество конструктивных и технологических задач  за счет максимально слаженной работы производства и  КО, а так же непосредственного доступа заказчика к реализации этого проекта на каждом этапе.