--> Принято решение о применение антидемпинговых таможенных пошлин на китайские бульдозеры от 10% до 45% - ДСТ-УРАЛ

Принято решение о применение антидемпинговых таможенных пошлин на китайские бульдозеры от 10% до 45%

Государство решило восстановить тракторо-бульдозеростроительную отрасль РФ.

На протяжении нескольких лет производители бульдозеров в России предпринимали активные действия по ограничению ввоза китайских бульдозеров на таможенную территорию РФ и таможенного союза (ТС). Однако эти попытки оставались безрезультатными. 

Вследствие этого к  2014г. мощности производителей РФ оказались загруженными менее чем на 25%. Создалась реальная угроза закрытия предприятий, являющихся, в том числе оборонным резервом производства бронетехники.    

Только в июле 2014г. было начато антидемпинговое расследование в отношении китайских производителей бульдозеров. Через год, после очного рассмотрения аргументов всех заинтересованных сторон (в числе которых выступил и "ДСТ-УРАЛ") в мае 2015г. оглашено решение Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК). И уже 10.11.2015 опубликовано официальное решение КОЛЛЕГИИ ЕЭК, которое является обязательным для стран - членов ТС-таможенного союза. 

В результате расследования ЕЭК была установлена причинно-следственная связь между демпинговым импортом указанной техники и материальным ущербом, нанесенным экономике ЕАЭС. В связи с этим ЕЭК решено ввести антидемпинговую пошлину сроком на пять лет в размере от 10% до 45%.

    

Доклад о результатах антидемпингового расследования опубликован Евразийской экономической комиссией. Принятие решения о введении дополнительной пошлины на импортные бульдозеры по итогам проведенного расследования ожидаются в начале третьего квартала 2015 года, что позволит обеспечить равные конкурентные условия для производителей данной техники на рынке ЕАЭС. (http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!rossiyskih_proizvoditeley_buldozerov_zashhityat_ot_nedobrosovestnoy_konkurencii)

 Ссылка на официальный источник: Решение Коллегии ЕЭК №148.

www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/podm/rassledovaniya/AD-17/notice/AD17_notice_fin.pdf

www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/podm/rassledovaniya/AD-17/materials/AD17_report_dated_101115.pdf


В настоящий момент Заводы восстанавливают свое производство, и на рынке существует определенный дефицит техники. В том числе практически отсутствует резерв готовой продукции на стоянке. Сроки поставки новой продукции Заводами РФ начинаются от 60-ти и до 180 календарных дней.

В свою очередь Завод "ДСТ-УРАЛ" в состоянии нарастить выпуск бульдозеров разных классов до 50 ед/месяц уже в 2016 году, заместив тем самым большую часть выбывающих объемов китайской техники.

 

Например, самый современный из выпускаемых как в РФ, так и в мире  бульдозеров 15-го тягового класса ТМ10.10БГСТ15 уступает в цене  (дешевле на 1млн. руб.)  китайским устаревшим аналогам SD22 (23), Sh D-7, ZD-220, XG4221 и прочим.

На видео можно обратить внимание на проскальзывание гусеницы 900мм по грунты при высоких сцепных условиях. То есть тяга бульдозера обеспечивает с запасом работу на самых тяжелых грунтах (глина-суглинок) с емкостью отвала белее 6,5 м3 (4200*1310мм).

Такой результат, достигнут за счет применения гидростатической  трансмиссии (ГСТ) Bosch-Rexroth, работа которой показана ниже