--> Импортозамещение от ДСТ-УРАЛ - ДСТ-УРАЛ

Импортозамещение от ДСТ-УРАЛ

        Завод "ДСТ-УРАЛ" активно выполняет программу по импортозамещению дорогостоящей гусеничной спецтехники.

Так проводились сравнительные испытания ТМ10 ГСТ12 массой  21 тонна с аналогичной машиной Cat D6R массой 22 т.

По заключению участников испытаний бульдозеры оказались равны по тяге, маневренности и производительности.

Основным фактором эффективности ТМ10 ГСТ12 явилось использование гидростатической трансмиссии разработанной компанией BOSCH-REXROTH специально для бульдозерной техники.

Модель Cat D6R, участвующая в испытаниях, является наиболее современной конструкцией  ГМТ с блокировкой гидротрансформатора и дифференциальным планетарным поворотом.

 

При этом, с учетом удаленного использования техники на всей территории РФ речь идет о явном превосходстве техники "ДСТ-УРАЛ" в ремонтопригодности, хотя конечно в целом Cat D6R является более надежным, как лидер мирового производства бульдозеров. 

      Однако, по стоимости приобретения и затратам на эксплуатацию (стоимости владения) серия бульдозеров ТМ10 ГСТ обеспечивает минимальные показатели среди всех аналогов.

Это обеспечено сочетанием в конструкции в критически важных узлах наиболее надежных агрегатов:

- ГСТ, джойстики управления, контроллер  - BOSCH-REXROTH (Германия, оригинал).

- Планетарные редукторы Германия-Италия.

- ДВС: ЯМЗ либо Cummins с механической топливоподачей  (традиционный ТНВД).

- Гидрораспределитель РГС (Белоруссия).

            Такая комплектация, позволила обеспечить, Заводскую гарантию в 3 тыс. моточасов, а опционально до 5 тыс.

К примеру для колесной технике это эквивалентно 120 и 200 тыс.км. пробега. Условия же эксплуатации бульдозерной техники считаются одними из самых тяжелых среди всех видов спецтехники.

           Изнашиваемые части, прежде всего, ходовая группа, отечественного производства современной  конструкции:

- гусеница со смазываемым шарниром, опционально - комплектация с вращающейся втулкой;

- секторное ведущее колесо;

- катки на подшипнике скольжения - втулке.

         Основные расходы на смазочные материалы минимальны - всего три типа ГСМ: в конструкции ГСТ используется единая гидравлическая система с навесным оборудованием - смена масла допустима с периодом 2000 моточасов. Емкость системы 150- 200 л. в зависимости от модели.   

На сегодняшний момент сформировалось следующее соотношение цен:

1. Бульдозеры 9-15-й тяговый класс

9-10-й тяговый класс 11-13-й тяговый класс 15-й тяговый класс
Производитель ДСТ-УРАЛ Shantui Caterpillar ДСТ-УРАЛ Komatsu Liebherr Caterpillar ДСТ-УРАЛ Shantui Liebherr Komatsu
Марка агрегата ТМ10.11 ГСТ9 SD16 D6N ТМ10.11 ГСТ12 D65E-12 PR 734 L D6R XL ТМ10.11 ГСТ15 SD22 (23) PR 744 L D85EX-15
Стоимость, тыс. руб. (импорт 60р/$) 4 383 6 771 18 000 5 261 17 143 18 000 18 857 6 613 9 720 26 914 22 286

2. Трубоукладчики

Производитель ДСТ-УРАЛ ДСТ-УРАЛ Komatsu Liebherr
Модель ТГ20.32Е2 BDF ГСТ ТГ30.50Е2 BDF ГСТ D85C RL 44B LITRONIC
Стоимость, тыс. руб. (при курсе 60руб/$) 7 002 11 602 18 000 29 400

3. Кабелеукладчики

Производитель ДСТ-УРАЛ VERMEER
Модель КВГ-280 Vermeer Renegate P185
Стоимость, тыс. руб. (импорт 60р/$) 10 000 25 000

  

     Цены на импортные аналоги превышают уровень моделей ДСТ-УРАЛ на 100%-200%. Общий объем производства заводами РФ указанных классов составляет 50% потребления в РФ. В денежном выражении доля импорта указанных классов в 2012-2013-х годах составила более 60%.

* цену указаны на момент публикации и в дальнейшем могут корректироваться.