--> Тест-драйв ТМ10 ГСТ vs CAT D6R - ДСТ-УРАЛ

Тест-драйв ТМ10 ГСТ vs CAT D6R

Тест-драйв ТМ10.12 ГСТ vs CAT D6R (год выпуска 2008) состоялся на полигоне рекультивации Сорочинско-Никольского месторождения, скважина 216 (Оренбургская область, г. Сорочинск).

Технические параметры бульдозеров:

Бульдозер, марка

Отвал, размер ш*в, призма

Рыхлитель

Установленная мощность

Эксплуатационная масса

D6R XL  (САТERPILLAR)

SU-полусферический, 3260*1500, 5,61м3

Трехзубый рыхлитель

для грунтов I-IV категорий.

159 кВт/216 л.с. 23,6 т (весовая)
ТМ10.12 ГСТ   (ДСТ-УРАЛ) Полусферический (тип Е), 3700*1500, 7м3

Трехзубый рыхлитель

для грунтов I-IV категорий. Тип Р.

 176 кВт/240 л.с.  21,9 т

Машина работали в реальных условиях по перемещению грунта - процесс рекультивации отходов нефтедобычи. Параллельно с бульдозером ТМ10.12 ГСТ, выполнял аналогичную работу бульдозер CATERPILLAR D6R.

Во время проведения тест-драйва, была возможность, объективно оценить достижения отечественного производства в плане технологических инноваций и прогресса на мировом уровне, в сравнении с именитым производителем.

По объективным наблюдениям присутствующих на тест-драйве, данные бульдозеров имели одинаковую производительность и тяговые усилия.

Процесс всех испытаний организовывал один из руководителей компании "АКП", г. Самара - Дилер Завода по Приволжскому ФО. Итогом сравнительных испытаний стало приобретение Заказчиком бульдозера ТМ10. Альтернативой выступали бульдозеры Четра, Cat б/у, "Китаец".

Завод подчеркивает, что данные испытания не носили точный сравнительный анализ работы указанных бульдозеров, по причине отличия по массе и наработки моточасов.

Завод "ДСТ-УРАЛ" приглашает компанию Caterpillar inc. провести сравнительные испытания новейших бульдозеров средних классов на территории РФ для объективной оценки потребительских качеств наиболее современной ГМТ и ГСТ трансмиссий, и в целом конструкций машин.