--> Завод готовит в серию новый бульдозер - ДСТ-УРАЛ

Завод готовит в серию новый бульдозер

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном «кульмане» до воплощения их в готовую продукцию.
При создании нового трактора предприятие пошло по пути использования лучших достижений белорусских двигателестроителей. Комплектуя ТМ10 ГСТ9 210-сильным двигателем Минского моторного завода, ДСТ-УРАЛ добивается превосходства над китайскими и отечественными конкурентами, чьи аналоги уступают «челябинцу» в мощности на 40 лошадиных сил. Белорусский дизель успел зарекомендовать себя надежным и экономичным на погрузчиках и гусеничных механизмах разных производителей. С классификацией Евро-2 он соответствует мировым экологическим стандартам, а в скором времени получит сертификат Евро-3.
Помимо современного двигателя основным фактором такого результата явилось использование отечественной гидростатической трансмиссии ПСМ-Гидравлика, г. Екатеринбург. Запустив в июне производство нового бульдозера, ДСТ-УРАЛ уже к концу 2013 года ожидает, что его доля в общем объеме продаж составит 25-процентов. 
ММ3 260.4 - 210л.с.                                                                        ГСТ9 - ПСМ-гидравлика