+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта
Форум » Пользователи » Платон Генин
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Бульдозером ДСТ-УРАЛ можно управлять с телефона
 

Завод ДСТ-УРАЛ внедрил возможность дистанционного управления техникой со смартфона. Приложение для мобильных устройств позволяет управлять на расстоянии бульдозером там, где есть опасность для человека: провалы, съезды с тралов, сход селей, мины и так далее.

Система удаленного управления  машинами ДСТ-УРАЛ с помощью пульта существует уже давно – она устанавливается на бульдозеры завода для специальных работ. Но и та техника, что работает в обычных, неопасных для оператора условиях, тоже порой оказывается в непростых ситуациях.

Одна из самых распространенных опасных ситуаций – заезд на трал. В интернете немало видео про падение бульдозеров во время неудачной погрузки. Приложение дистанционного управления для смартфона дает возможность предельно просто взаимодействовать с техникой в такие моменты, когда есть опасность для жизни или высокий риск повреждения дорогостоящего агрегата.

Важное преимущество работы со смартфона – это возможность осуществлять движение машины со снятой кабиной. Демонтировать кабину нередко приходится для перевозки на тралах тяжелых высоких машин, таких как D20, ТГ35, ТГ50, когда автопоезд с бульдозером сверху не укладывается в нормативы по высоте.

Однако при демонтаже кабина снимается вместе с джойстиками управления. Поэтому ранее приходилось загонять машину на трал, и уже на нем снимать кабину, что небезопасно. Теперь, с появлением возможности управлять машиной со смартфона, все эти неудобства остались в прошлом.

Мобильное приложение позволяет также управлять и навесным оборудованием. То есть можно загнать бульдозер на трал, и после этого опустить рыхлитель и отвал в безопасное транспортное положение, не устанавливая для этого обратно кабину.

Системой дистанционного управления с мобильного устройства можно оснастить любой бульдозер завода ДСТ-УРАЛ. Для этого не надо переделывать машину, все возможности для подключения уже есть.

Разработанное приложение нетребовательно к характеристикам мобильного устройства. Практически любой смартфон легко потянет работу программного обеспечения для управления бульдозером. В данный момент система работает на ОС Android, через месяц эта возможность появится на iOS. Приложение имеет защиту от несанкционированного проникновения для того, чтобы никто посторонний не получил контроль над машиной.

Современные бульдозеры ДСТ-УРАЛ благодаря гидростатической трансмиссии уже превратились в полноценную многофункциональную систему с электронным контролем, различным навесным оборудованием, системами спутникового позиционирования. Возможность дистанционного управления с мобильных устройств делает машины еще более удобными и безопасными в эксплуатации.

Бульдозер с ГСТ: разбираемся в особенностях гидростатической трансмиссии
 

На просторах России и за ее пределами сегодня работают порядка тысячи двухсот машин завода «ДСТ-УРАЛ», оснащенных гидростатической трансмиссией (ГСТ). ГСТ для бульдозеров всех классов выбирают такие марки, как Liebherr, John Deere, CASE, SEM, а Caterpillar и Komatsu ставят ее на машины до 20 тонн. 100% современных экскаваторов и и 30% фронтальных погрузчиков выпускаются с гидростатической трансмиссией. В чем секрет такой популярности? Разбираемся в вопросе подробно.

Начнем с азов. Гидростатическая трансмиссия представляет собой гидравлический привод, в состав которого входят два гидронасоса, два гидромотора и два планетарных бортовых редуктора. Чтобы не запутаться: весь набор – на иллюстрации ниже.


Важнейшим преимуществом ГСТ является маневренность, которую она обеспечивает машине. Даже в очень ограниченном пространстве техника свободно перемещается благодаря противоходу гусениц. Радиус разворота равен нулю – значит, если бульдозер сумел добраться до нужной точки, то сумеет и легко оттуда выехать по той же траектории.

В отличие от механической и гидромеханической трансмиссий, ГСТ позволяет машине не терять тяговых свойств на поворотах. При нелинейном перемещении грунта нет разрыва мощности, что прибавляет удобства в управлении техникой.

Отсутствие разрыва мощности при переключении передач позитивно сказывается и на расходе топлива, и на нагрузке на двигатель. Если бульдозеру предстоит длительная непрерывная работа, полезным оказывается щадящий режим работы. На номинальных оборотах двигатель не перегревается, а машина продолжает эффективно выполнять свои функции.

В целом гидростатика превосходит в производительности механику и гидромеханику примерно на 10 – 20 процентов в зависимости от внешних условий и производственных задач. Что же касается ресурса работы, то он достигает в среднем 15-20 тысяч моточасов, после чего требуется ремонт или замена агрегатов. Конкретный срок наработки трансмиссии на отказ зависит от своевременности обслуживания техники и режима эксплуатации, но даже в условиях Крайнего Севера бульдозеры с гидростатической трансмиссией показывают себя очень хорошо.

Безусловное достоинство ГСТ – это однобаковая схема трансмиссии и навесного оборудования. Благодаря ей на всю систему используется только две марки масла (гидравлическое и редукторное), в то время как в механической и гидромеханической трансмиссиях на аналогичных системах применяются 3 вида масла (гидравлическое, трансмиссионное и редукторное). При этом нельзя сказать, что ГСТ чересчур капризна в данном вопросе: согласно рекомендациям Bosch Rexroth, подходящие качественные масла можно найти как среди недорогих отечественных марок, так и среди известных импортных брендов. По опыту эксплуатации и обслуживания техники завода «ДСТ-УРАЛ», хорошо себя зарекомендовало масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT32, в соотношении цена – качество это один из лучших вариантов для России. Оно имеет очень высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания для использования в арктических условиях. Минимальное изменение вязкости от температуры позволяет избежать обрыва шлангов и рукавов гидравлического оборудования  Обеспечивает хорошую защиту от износа для гидравлических насосов и двигателей. Также надо отметить, что благодаря использованию такого масла межсервисный интервал замены увеличен до 2000 моточасов. Это позволяет снизить расходы на обслуживание и простой машины.

Отдельно стоит отметить возможность отбора мощности с ДВС на гидрофицированное навесное оборудование близкого у максимальному. Это делает бульдозер с ГСТ по-настоящему универсальной машиной, способной эффективно расходовать топливо и работать без потерь энергии.

В заключение скажем об использовании ГСТ в северных районах, поскольку именно туда отправляется значительная часть челябинских бульдозеров завода «ДСТ-УРАЛ». Диапазон рабочих температур окружающей среды для гидростатической трансмиссии составляет от –50ºС до +50ºС. От запуска двигателя до полного разогрева ГСТ на холостом ходу может пройти до 40 минут при минимальной температуре, но это, конечно, крайние значения. По опыту, гидростатика прекрасно себя чувствует и работает без сбоев в большинстве ситуаций. Достаточно своевременной замены фильтров и контроля уровня рабочей жидкости в соответствии с ТО, и система будет работать устойчиво и надежно в суровых северных краях.


Работа бульдозера при температуре -41оС

В разных классах: сравниваем бульдозеры ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10
 

В линейке бульдозеров второго поколения завода ДСТ-УРАЛ есть две машины, внешне очень похожие – ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10. Их сходство часто заставляет наших покупателей обращаться в коммерческий отдел завода с вопросом: чем же различаются модели? Сегодня мы сравниваем машины, чтобы вы могли подобрать подходящую под ваши задачи технику.

Первое и самое очевидное различие в массе. ГСТ9 является наиболее легкой техникой в серии, его тяговый класс девятый. Класс ГСТ10, соответственно, десятый, и весит он на тонну больше. Невооруженным глазом эту разницу заметить непросто, но на работе бульдозеров она сказывается существенным образом.

Возможности ГСТ9 во многом ограничены характеристиками двигателя ЯМЗ-236. «Десятка» тоже выпускается с таким мотором, но это не единственный доступный вариант комплектации. Воспользовавшись конфигуратором машин «ДСТ», можно выбрать для бульдозера один из трех двигателей: классический V-образный 236 / 238 или рядный 536. Замена ЯМЗ-236 на 238 даст прибавку в мощности ДВС на 33 %, к тому же этот мотор более сбалансирован, нежели 236-й. Выбор рядного двигателя обеспечит еще больше преимуществ, их мы недавно рассматривали подробно.

От своего собрата ГСТ10 отличает еще целый ряд особенностей: характеристики трансмиссии, системы Fan Drive, насоса и распределителя, отвала, воздушного фильтра и фильтров гидростатики, ведущего колеса гусеницы, фар. Пройдемся по каждому в отдельности.

Более мощная гидростатическая трансмиссия добавляет ГСТ10 около 10 % тяги относительно ГСТ9.

За счет системы Fan Drive последнего поколения на ГСТ10 достигается максимальная топливная экономичность. Аксиально-плунжерный регулируемый насос автоматически регулирует поток от максимума до минимума, жидкость не дросселируется, соответственно, нет потерь. Этого преимущества лишен ГСТ9, оборудованный обычной системой Fan Drive с шестеренным нерегулируемым насосом и блоком регулирующих клапанов. Скорость вращения вентилятора регулируется здесь за счет дроссельного клапана, поэтому часть энергии жидкости уходит в нагрев, снижая КПД системы. Необходимо отметить, что Fan Drive сама по себе передовая технология, которая используют далеко не все производители бульдозерной техники.

Сходным образом дела обстоят с работой гидронасоса. На ГСТ9 установлен обычный шестеренный насос рабочего оборудования и обычный проточный распределитель. Насос дает постоянный поток, часть жидкости уходит в навеску, часть дросселируется в золотнике распределителя, то есть переходит в нагрев и потери энергии. Бульдозер ГСТ10 оборудован аксиально-плунжерным насосом с обратной связью по нагрузке от распределителя (LS - Load Sensitive, чувствительный к нагрузке). В результате насос выдает в распределитель ровно столько жидкости, сколько в настоящий момент нужно навеске, исходя из команды оператора.

 

                          Шестеренный насос                                                                                 Аксиально-плунжерный насос

Далее разберемся с фильтрами. В то время как на ГСТ9 установлен обычный отечественный фильтр воздушной системы ДВС, на ГСТ10 стоит запатентованный фильтр фирмы Donaldson. Его преимущества – это встроенный эжекционный предфильтр и увеличенная грязеемкость. Для спецтехники, работающей в условиях пыли и грязи, это существенный момент: улучшенный фильтр уменьшает повреждения двигателя и увеличивает срок его службы.

 

                          Фильтр без встроенной инжекции                                                    Фильтр со встроенной инжекцией

Что касается фильтров гидростатики, то здесь различие в их размещении. На ГСТ9 фильтры установлены непосредственно на тандемном насосе трансмиссии. Для замены раз в 1000 моточасов необходимо снимать люк брони бульдозера и менять их снизу, из-под трактора. На ГСТ10 фильтры вынесены в подкапотное пространство. Для замены нужно лишь открыть створку капота – это удобнее и занимает гораздо меньше времени.

Оптимизирован на ГСТ10 и процесс замены при износе зубцов ведущего колеса гусеницы. Ведущее колесо у этой машины сегментное – 9 сегментов по 3 зуба. Их можно менять поочередно, без демонтажа гусеницы. На ГСТ9 ведущее колесо гусеницы литое. Соответственно, при износе зубцов меняется все колесо в сборе, требуется снятие гусеницы – процесс более трудоемкий и затратный по времени.

 

                                 Литое ведущее колесо                                                                 Сегментное ведущее колесо

И в завершении обзора – к деталям. «Девятка» и «десятка» не только работают и обслуживаются, но и светят по-разному. На ГСТ9 установлены галогеновые фары, а на ГСТ10 светодиодные. Несмотря на засилье «галогенок» в промышленности, светодиодные приборы завоевывают этот сегмент благодаря своей долговечности и большей энергоэффективности.

 

                                  Галогеновые фары                                                                                 Светодиодные фары

Итак, мы сравнили бульдозеры ГСТ9 и ГСТ10 и выяснили, что эти братья по серии вовсе не являются близнецами. Разный тяговый класс, различия в характеристиках целого ряда систем и оборудования отражаются как на производительности, так и на цене машин. Но несмотря на очевидные преимущества ТМ10 ГСТ10, бульдозер ГСТ9 отлично справляется со своими задачами там, где требуется более легкая техника.

Экономичный двигатель стал основным в линейке бульдозеров второго поколения.
 

Для завода ДСТ-УРАЛ 2019 год стал знаковым. К концу этого года предприятие заканчивает выпуск бульдозеров первого поколения и полностью переходит на производство второго поколения. Одним из главных новшеств станет оснащение техники рядными двигателями Ярославского моторного завода – взамен классических V-образных.

С двигателями ЯМЗ выпускается подавляющее большинство спецтехники в России. От крайнего севера до крайнего юга работают машины, оживляемые ярославскими моторами – надежными и ремонтопригодными. Долгое время основными движками бульдозеров ДСТ-УРАЛ были классические V-образные «шестерки» и «восьмерки» (ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238).

В процессе перехода на новое поколение машин было решено сделать основным двигателем рядный мотор ЯМЗ-536. Этот двигатель – результат сотрудничества ЯМЗ с австрийскими конструкторами. В итоге был разработан шестицилиндровый дизель, не уступающий зарубежным аналогам по экономичности, ресурсу,  шумности, соответствию экологическим стандартам. Вместо ЕВРО-0 здесь уже применяются экологические нормы ЕВРО-4 – уровень, доступный далеко не каждому автомобилю.

К настоящему моменту завод ДСТ-УРАЛ выпустил более 120 машин с двигателем ЯМЗ-536. Опыт эксплуатации показал, что мы на правильном пути. Современные рядные двигатели обеспечивают технике второго поколения целый ряд преимуществ:

• Меньшие габариты и масса относительно V-образного: двигатель легче скомпоновать в машине, уменьшается объем подкапотного пространства, а это улучшает обзорность и габариты техники.

• Увеличен в 2 раза период технического обслуживания ДВС – с 250 до 500 моточасов. Благодаря этому уменьшаются простои машины и затраты на ее обслуживание.

• Класс экологичности Евро-4 вместо Евро-0 значительно снижает экологический ущерб, позволяет машине работать в замкнутых пространствах и помещениях.

• Современные системы топливораспределения ТНВД Common Rail позволяют достигнуть идеальной топливной смеси и ее полного сжигания, тем самым значительно повысив топливную экономичность и мощность машины. Например, среднее потребление машины с двигателем ЯМЗ-536 240 л.с. в стандартном рабочем цикле составляет 15 л/час, тогда как точно такая же машина с двигателем ЯМЗ-238 потребляет более 20 л/час*.

• Удобство обслуживания: все сменные элементы находятся в быстром доступе, крышка головки блока цилиндров снимается просто и легко.

• Уровень шума понижен на 6 dB – он стал тише почти в 4 раза.

• Рядный Р6 является сбалансированным двигателем, что значительно снижает вибрационную нагрузку.

Оснащение бульдозеров, трубо - и кабелеукладчиков ДСТ-УРАЛ двигателями семейства ЯМЗ-530 – не единственная особенность в производстве машин второго поколения. Помимо новых двигателей, эта техника отличается целиком переработанной рамой, тележками, совершенно новой кабиной.

Окончательный переход на производство нового поколения станет значимой вехой в развитии предприятия. Ежегодно завод ДСТ-УРАЛ выпускает порядка 390-400 единиц техники. С нового года каждая из этих машин станет еще более экономичной и производительной.

Бульдозеры «ДСТ-УРАЛ» помогут в тушении лесных пожаров.
 

27 бульдозеров с пакетом опций для пожаротушения тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» планируется отправить в Восточную Сибирь и на Дальний Восток в первой половине 2020 года.

Бульдозер специально создан для использования в работе противопожарных служб. Машина дополнительно комплектуется плугом для создания противопожарных минерализованных полос, фильтро-вентиляционной установкой, защитой от падающих деревьев и другим необходимым оборудованием. Все это делает технику востребованной как в тушении лесных пожаров, так и в профилактической работе.

Перед отправкой бульдозеров завод посетили представители восточносибирских и дальневосточных лесных хозяйств, различных эксплуатирующих организаций. Специалисты оценили работу и оснастку машин.

Каждый год Россия сталкивается с лесными пожарами. В 2019 году масштабы бедствия оказались больше обычного. Одним из факторов разгула огненной стихии стала нехватка в регионах специализированной техники. На различных властных уровнях были приняты решения о более интенсивной работе по предотвращению природных катаклизмов, выделении средств на закупку необходимой техники. Завод продолжит взаимодействие со специалистами, чтобы обеспечивать лесные и противопожарные службы надёжными и эффективными машинами.


На фото машина с лесной защитой FLEKO,  подготовленная к транспортировке, со снятым навесным оборудованием.

Специализированное машиностроение в России
 

Вчера, 1 октября на федеральном телеканале ОТР (Общественное телевидение России) в рамках передачи «Отражение» гостями студии стали генеральный директор завода ДСТ-УРАЛ Евгений Горелый и заместитель директор ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин.

Видео телеканала ОТР доступно по ссылке:

https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/specializirovannoe-mashinostroenie-v-rossii-38832.html


Трубоукладчик ТГ50.100 ГСТ: самый большой трубоукладчик в линейке завода ДСТ-УРАЛ/
 

Тяжелый трубоукладчик нового поколения ТГ50.100 ГСТ — самая большая машина из всех, что выпускаются сегодня на заводе «ДСТ-УРАЛ». Эта модель предназначена для укладки труб диаметром до 1420 мм в траншею. Рассказываем, как родилась концепция гиганта-трубоукладчика и на что способна эта мощная техника.

Разработка трубоукладчика на заводе ДСТ-УРАЛ началась в 2016 году после обращения одной из крупных компаний нефтегазового сектора. При укладке труб большого диаметра газовики были вынуждены использовать автопоезд из трех машин: перевозчика труб,  трубоукладчика и сварочного модуля. Требовалось объединить весь этот функционал в рамках единой платформы. Задача на тот момент совпала с планами завода создавать тяжелые трубоукладчики.

— Подумали, перенесли моторный отсек назад, — рассказывает один из конструкторов завода «ДСТ-УРАЛ» Егор Вансович. — Поскольку трансмиссия у нас гидростатическая, проблем не возникло. Кстати, данная компоновка запатентована нами, у нас есть патент на полезную модель. А дальше сделали универсальную платформу спереди, которая позволяет устанавливать различные модули: бытовка, КМУ (краново-манипуляторная установка), газово-сварочное оборудование, электрогенератор, не зависимый от основного двигателя и  позволяющий значительно экономить дизельное топливо.

Вес трубоукладчика - 68 тонн. Тяга – 51 тонна. Машина комплектуется двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, мощность которого составляет 412 л.с. Трубоукладчик оборудован гидростатической трансмиссией. Управление движением и навесным оборудованием осуществляется двумя 4-х позиционными джойстиками. Рама, ходовая и грузоподъемное оборудование изготовлено с применением высокопрочных сталей.  Ходовая – жесткого типа, с 8-ю опорными катками и двумя поддерживающими с каждой стороны гусеницы.

Грузоподъемность стрелы на вылете 2,5 м составляет 50 тонн (расчетная грузоподъемность на опрокидывание). Длина стрелы – 8,65 метра. Трубоукладчик оборудован двумя лебедками с гидравлическим приводом. Более подробно характеристики модели ТГ50.100 ГСТ можно изучить в каталоге.  К базовой комплектации заказчик может приобрести дополнительное оборудование, повысив комфорт, удобство и безопасность управления машиной.




Бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения: обзор изменений
 

В июне на международной выставке bauma СТТ Russia-2019 завод ДСТ-УРАЛ представил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения. По сравнению с предшественником машина получила довольно серьезные обновления. Сегодня мы расскажем, как изменилась стандартная комплектация одного из самых востребованных бульдозеров завода, за счет чего он стал мощнее и надежнее и почему операторы машины по достоинству оценят нововведения.

Изменения затронули практически все системы машины – от двигателя и навесного оборудования до параметров кабины. На ГСТ15 второго поколения устанавливается новый отвал с бугельной системой крепления и новым сверхжестким механизмом центрирования.

Также у второго поколения появился раздаточный редуктор насосов, т.е. все насосы теперь разделены на два потока. Это улучшает их характеристики (можно выходить на те же потоки на более низких оборотах ДВС), и упрощает обслуживание.  Изменение коснулось и тяги: за счет увеличения объема гидроагрегатов она выросла на 30%.

Обновленный ГСТ15 выпускается с электронноуправляемым рядным двигателем Cummins (производства российского завода ЗАО «Камминз Кама») мощностью 340 лошадиных сил. Напомним, что все машины первого поколения оснащены  двигателем ЯМЗ-238.

Заметно выросла – от 1,5 до 2 раз – эффективность системы охлаждения по разным системам (масло, воздух, тосол). Система Fan Drive на ГСТ15 второго поколения теперь идет в базовой комплектации, как и реверс крыльчатки, диаметр которой - 787 мм.  

Обновленная машина стала гораздо удобнее как для обслуживания, так и для управления. Теперь для полного доступа к трансмиссии кабина откидывается назад – это отличительная особенность всех машин второго поколения. Новая кабина стала гораздо комфортнее и тише, РОПС встроен.  В базовой комплектации – кондиционер и автономный обогрев, включая обогрев ДВС и топливопроводов. ПЖД с вынесенным отдельным бачком под керосин. Опционально возможна установка электронного дисплея с сервисными параметрами и настройками и системы кругового обзора. Система освещения теперь состоит из 10 светодиодных фар.

Тележки устанавливаются с усиленными полуосями и новой системой демпфирования. В ходовой и раме применяются сверхпрочные стали Хардекс (Швеция) и Магстронг (ММГ).

Объем топливного бака у обновленного ГСТ15 увеличился до 550 литров – против 360 литров у машины первого поколения. На нем подготовлены штатные места под щит с шанцевым инструментом (лопата, лом, скребок). Появилось несколько дополнительных  ящиков с полезным объемом.
Все нововведения – результат тщательной работы (опыт эксплуатации, общение с потребителем, ревизионные командировки) конструкторского отдела завода ДСТ-УРАЛ.
Изменения, сделанные заводом ДСТ-УРАЛ за последнее время.
 
Завод ДСТ-УРАЛ динамично развивающееся предприятие. Не стоят на месте процессы, присущие большому заводу. Постоянно обновляется парк станков, строятся новые цеха, применяются современные технологии.
Предлагаем небольшой обзор изменений, сделанных заводом за последнее время.




Первое изменение касается ножа рыхлителя. Недавно была выявлена проблема с изломом ножа, связанная с низким качеством листового сортамента. Оперативно отработав сначала рекламацию, а затем и саму проблему, были внесены изменения в конструкторскую документацию и заменен материал ножа на высокопрочную сталь шведской марки Hardox.


Далее достаточно большое обновление. Введена в эксплуатацию новая ходовая тележка для бульдозера ТМ10 ГСТ15 - это классическая двухбрусовая рама тележки с балансирной балкой. Рама стала герметичной: грязь, песок, вода больше не попадают в механизмы натяжения и сдавания.



Введена новая схема бульдозерного оборудования, с новым механизмом центрирования. Данный механизм обладает максимально чистой кинематической схемой и обеспечивает почти абсолютную жесткость отвала при боковом нагружении (нет раскачки отвала). На зеркале отвала в элементах подверженных значительному истиранию в процессе работы теперь применяются износостойкие стали.



Давно ожидаемое введение цеха покраски состоялось в конце 2018 года. Качество лакокрасочного покрытия повысилось на порядок. Двойная покрасочная и дробеструйная камеры последнего поколения также значительно ускорили окраску элементов машин.


На втором поколении машин завод уходит от шестеренных насосов, переводя гидравлику навесного оборудования на более экономичные LS регулируемые аксиальные насосы.


В данный момент происходит серийное внедрение опции «FANDRIVE» - гидропривод вентилятора. С помощью системы датчиков контроллер определяет нагрев систем машины (ДВС и трансмиссии), и управляет оборотами вентилятора охлаждающей системы. В холодном состоянии вентилятор не вращается, также возможен реверс для зимнего режима (всасывание теплого воздуха внутрь капота), и для очистки сот радиатора. Такая система позволяет экономить до 5% топлива, что в пересчете на среднегодовой пробег машины в 2000 моточасов дает экономию до 2000 литров дизельного топлива.
Система дистанционного управления бульдозером
 

Говоря о современной дорожно-строительной технике в общем, и бульдозерах в частности, нельзя не вспомнить о нынешнем поколении операторов (пользователей), которые будут эти машины эксплуатировать. В настоящее время оператор - гражданское или военное лицо - это молодой современный человек, желающий управлять не множеством механических рычагов в температурной, вибрационной и звуковой нагрузке, а в комфортной, современной и безопасной кабине. И если комфортное нахождение в кабине можно решить относительно малыми средствами, то безопасность вопрос принципиальный. Речь идет о ледовых переправах, всевозможных разборах завалов, упавших мостовых конструкциях, мест с селевой активностью, карьерах с падением камней. Отдельно нужно отметить места, где завершились военные действия, но остались заминированные участки. Во всех перечисленных случаях мы говорим о жизни человека, который управляет бульдозером.


Именно поэтому во всей линейке бульдозеров ДСТ-УРАЛ реализована возможность установки дистанционного управления. Дальность уверенного приема такой системы до 2000 метров. На ПДУ расположены джойстики управления движением, навесным оборудованием, кнопка глушения двигателя. Емкость аккумулятора рассчитана на 8 часов непрерывной работы. Масса пульта– 3 кг.  В комплекте  есть запасной аккумулятор, зарядное устройство 220В.


В самом ближайшем будущем мы сможем говорить об управлении машиной с планшета, а затем и о совершенно удаленном (абсолютно любое расстояние). В последнем случае, при установке видеокамер, оператор сможет находиться в закрытом помещении (бункер, штаб и т.д.)


Страницы: 1 2 След.